Менеджмент

Обучаясь по данной программе, учащиеся должны приобрести новые знания, умения и навыки в области математики и повысить общий уровень математической культуры, который позволит им: Никольский Алгебра и начала анализа. Просвещение, Водингар М. Качашева Н. Егерман Е.

Рабочая программа элективного курса"Математика в экономике и бизнесе" 8 класс

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. Планируемые результаты изучения элективного курса. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, ориентированная на учебник Мерзляк и др. Данная программа курса призвана помочь учащимся развить умения и навыки в решении задач, научить грамотному подходу к решению текстовых задач.

Курс содержит различные виды арифметических задач.

Математика. классы: сборник элективных курсов / авт. учебного курса « Исследование операций» для студентов бизнес-специальностей носит.

Методические рекомендации Решение задач является важнейшим средством формирования у школьников системы основных математических знаний, умений и навыков, ведущей формой учебной деятельности учащихся в процессе изучения математики, одним из основных средств развития мышления школьников и интереса к предмету. Основная задача элективного курса научить учащихся строить математическую модель для решения практических задач из реальной жизни.

Представленные в данном курсе задачи часто могут быть решены разными способами. Важно, чтобы каждый ученик самостоятельно выбрал свой способ решения, наиболее ему удобный и понятный. В ходе обучения полезно позаботиться о том, чтобы у учащихся остался наиболее яркий и положительно окрашенный след от изучения элективного курса, поэтому, объявляя учащимся цель курса, полезно подчеркнуть, что сюжеты задач непосредственно взяты из действительности, окружающей современного человека.

Данный элективный курс содержит такие задачи, которые способны показать применение нескольких тем, изучаемых в математике к повседневной жизни, к повседневным вычислениям и почувствовать всю глубину теоретического и практического материала по математике. К каждой задаче в этом курсе имеется некоторая предыстория, которая позволяет свести ее к решению задач, с которыми ребята могут столкнуться в своей жизни или уже имели место сталкиваться.

Структура этого курса такова, что на каждом уроке, любой из учеников может полностью понять, воспринять материал и адаптировать его к большому количеству случаемых в жизни ситуаций.

Методика проведения элективных курсов по математике в профильной школе 2. Опытная работа 3. Целью профильного обучения является создание условий для образования старшеклассников с учётом их склонностей и способностей, для их обучения в соответствии с профильными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. В настоящее время выделяют следующие основные профили: Известно, что неотъемлемой частью профильного обучения является организация и проведение элективных курсов по предметам.

Элективный курс «Экономика на уроках математики» предназначен для Рабочая программа элективного курса по математике Вигдорчук Е.В., Нежданова Т. Элементарная математика в экономике и бизнесе.

Развитие информационного общества, научно-технические преобразования, рыночные отношения требуют от каждого человека высокого уровня профессиональных и деловых качеств, предприимчивости, способности ориентироваться в сложных ситуациях, быстро и безошибочно принимать решения. Экономическая образованность и экономическое мышление формируются не только при изучении курса экономики, но и на основе всего комплекса предметов, изучаемых в школе, математике здесь принадлежит особая роль.

Это объясняется тем, что многие экономические проблемы поддаются анализу с помощью того математического аппарата, который изложен в курсе алгебры — классов. Взаимодействие математики и экономики приносит обоюдную пользу: Элективный курс"Математика в экономике и банковском деле" предназначен для учащихся девятых классов, интересующихся математикой и экономикой, но много интересного могут найти в них и ученики десятых-одиннадцатых классов, решивших свою будущую профессию связать с экономикой и банковским делом.

Учителю курсы дают возможность дополнить экономическим содержанием программу курса математики. Программа элективного курса в сочетании с программой курса математики способствует углубленному изучению и самой математики, и тех ее экономических приложений, которые в ней рассматриваются. Содержание курса не дублирует школьный курс экономики и является"мостом" к его осознанному изучению.

Все понятия рассматриваются с точки зрения математики на примерах, которые могут быть дополнением к ряду тем школьного курса математики. Организация учебного процесса построена так, чтобы школьники не только обновили и пополнили знания, но и смогли выработать умения и навыки, необходимые для организации элементарной предпринимательской деятельности, научились реализовывать свои лучшие качества, чтобы быть в будущем востребованными. Курс может быть использован как отдельный элективный курс, как факультативный курс для расширения и углубления знаний, умений и навыков, а также как элемент внеклассной работы по предмету в системе дополнительного образования.

Он предусматривает классно-урочную и лекционно-практическую системы обучения. Практическая часть предполагает использование типового школьного оборудования кабинета математики.

Аттестационная работа. Образовательный проект по математике

Пояснительная записка Математика в наши дни проникает во все сферы жизни. Овладение практически любой профессией требует тех или иных знаний по математике. Особое значение в этом смысле имеет умение смоделировать математически определённые реальные ситуации. Применение на практике различных задач, связанных с окружающей нас жизнью, позволяет создавать такие учебные ситуации, которые требуют от учащегося умения смоделировать математически определённые физические, химические, экономические процессы и явления, составить план действия алгоритм в решении реальной проблемы.

Элективные курсы по математике: программы, методическое . Цель программы – познакомить учащихся с основами туристического бизнеса.

Технологии Содержание Программа элективного курса составлена на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего полного общего образования базового и профильного уровней утвержденного Приказом Минобразования РФ от Формировать у школьников понимание значения экономики для общественного прогресса; понимание экономических проблем России и возможных путей их преодоления. Формировать представление об идеях и методах экономики, об организации деятельности в сфере экономики, налоговой сферы, банковского дела, туристического бизнеса.

Познакомить учащихся с терминологией, встречающейся при изучении курса, помочь понять ее и правильно использовать; научить учащихся применять математический аппарат при решении экономических задач. Развивать навыки работы в группах, быть их лидером, выступать, вести переговоры, отстаивать свои интересы. В конце изучения программы курса школьники получают возможность знать и понимать: Эвристические беседы, дискуссии, практические работы, экскурсии, викторины, игры, мини-проекты, творческие исследования Технология проблемного обучения, метод проектов, игровые технологии Введение.

Математика — царица всех наук 2 ч. Связь математики с с экономикой. Профессия экономиста. Домашняя экономика. Ленин Модуль 1. Большая экономика Экономико-математические методы 2 ч Модели и моделирование.

Математика. 8-9 классы. Сборник элективных курсов

Учебно-тематический план Критерии оценки и самооценки: Литература для учителя. Просвещение, Башарин финансовой математики.

Что такое элективные курсы Для чего они нужны Виды элективных курсов Элективные курсы в России и США.

Содержание программы Тема 1. Основные задачи на проценты. Актуализируются знания об арифметических и алгебраических приемах решения задач. Тема 2. Процентные расчеты в жизненных ситуациях. Введение базовых понятий экономики: Решение задач, связанных с банковскими расчетами: Выполнение тренировочных упражнений. Тема 3. Задачи на смеси, сплавы, концентрацию.

Формирование умения работать с законом сохранения массы. Обобщение полученных знаний при решении задач на проценты. Решение разнообразных задач по всему курсу.

Элективный курс по математике для 9 класса «5 за знания»

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Цулина И. Важным аспектом организации профильного обучения в старшей школе является проектирование и реализация элективных курсов в образовательном процессе. Создание элективных курсов — важнейшая часть обеспечения профильного обучения. Элективные курсы представляют собой обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы.

Аннотация к авторской программе элективного курса по математике « Математика в экономике и бизнесе». учителя Илюхиной Татьяны.

Студенецкая, Л. Общая характеристика учебного предмета Профильное обучение — средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Профильное обучение школьников позволяет решить важные социально-педагогические задачи: Основной целью данного курса является предоставление ученику возможности оценить свой потенциал с точки зрения перспективы дальнейшего обучения и повышение уровня общей математической культуры. Успешное освоение учениками данного курса будет полезным при сдаче выпускных школьных экзаменов по математике, а также позволит стать успешными на следующей ступени образовательной вертикали.

Текстовые алгебраические задачи — традиционный раздел элементарной математики. Их можно встретить во многих школьных учебниках, однако компактное и четкое изложение соответствующей теории вопроса в них отсутствует. Текстовые задачи традиционно входят в ЕГЭ и, как показывает практика, вызывает у учащихся затруднения на экзаменах.

Математика и бизнес (серия"математика: элективный курс")

Элективные от англ. Тематику курсов ученик выбирает самостоятельно, руководствуясь своими интересами и способностями. Элективные курсы бывают трех видов:

Скачать: рабочая программа элективного курса по математике 11 Вигдорчик, Е. Элементарная математика в экономике и бизнесе / Е.

Образование осуществляется в виде теоретических и практических занятий для обучающихся. Выявление и поддержка одаренных детей, склонных к изучению математических дисциплин, вовлечение учащихся в научную деятельность по математике. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Планируемые результаты освоения курса В результате обучения в математическом кружке учащиеся должны приобрести основные навыки самообразования, уметь находить нужную информацию и грамотно её использовать, развить творческие способности, логическое мышление, получить практические навыки применения математических знаний, научиться грамотно применять компьютерные технологии при изучении математики, развить интерес к математике, подготовиться к государственной итоговой аттестации.

В результате изучения математики на занятиях кружка ученик должен: Обучающиеся должны знать: Содержание курса 1. Занимательные задачи 10 ч Математические софизмы. Фокусы и головоломки на плоскости.

Программа элективного курса по математике"Решение задач" 5 класс

Оканчивая школу, большинство ребят оказывается перед сложной задачей — выбором профессии. Знания математики, полученные в школе, могут стать базой, отправной точкой на пути овладения целым рядом профессий технического, экономического и других профилей. Материалы этого курса помогут учащимся в профессиональной ориентации, понимании и решении различные задач из области предпринимательской практики.

Настоящее время предъявляет к человеку современного общества такие требования, как высокий профессионализм, предприимчивость, способность чётко ориентироваться в сложных ситуациях и умение быстро принимать решения.

Практика внедрения элективных курсов прикладной математической бизнесе, финансовом анализе, страховании, организации и проведении.

Акимова Пояснительная записка Россия интегрируется в мировую экономическую систему, и поэтому жизнь требует изучения основных законов экономики уже в школе. Развитие информационного общества, научно-технические преобразования, рыночные отношения требуют от каждого человека высокого уровня профессиональных и деловых качеств, предприимчивости, способности ориентироваться в сложных ситуациях, быстро и безошибочно принимать решения.

Экономическая образованность и экономическое мышление формируются не только при изучении курса экономики, но и на основе всего комплекса предметов, изучаемых в школе. Математике здесь отводится особая роль. Это связано с тем, что многие экономические проблемы поддаются анализу с помощью математического аппарата. Взаимодействие математики и экономики приносит обоюдную пользу: Данный курс делится на два раздела:

Ваш -адрес н.

Ребята, давайте попытаемся составить задачи, по данным картинам. На этом этапе идет творческая работа учащихся. После того как, задачи составлены:

Рабочая программа элективного курса «Экономическая математика. ( практикум)» мической науки, бизнеса и математики. • Формирование.

Менеджмент— Дипломированный менеджер бакалавр , ЗЕ. Количество мест для обучения учебный год: Менеджмент - 95 студентов Менеджмент - дистанционное обучение - 30 студентов В учебной программе менеджмента, практика и практическая работа, это то, что отличает нас от других факультетов. Все преподаватели имеют опыт в области управления производствами, организациями, компаниями, банками, торговыми организациями, страховыми компаниями, агенствами или их собственным бизнесом.

Все лекции ведут менеджеры и успешные предприниматели которые преподают о практическом опыте, и о том как они добились высших результатов. Таким образом, наши студенты, будующие менеджеры, быстро включаются в деятельность организаций, в которых работают, но и в создании собственного бизнеса. Все лекции проводятся в современном интерьере и оснащенных всем необходимым аудиториях.

Студенты имеют возможность работать в небольших группах, с научными руководителями при высококачественной информационной и технологической поддержке.

Консультация по математике для студентов первого курса МФТИ

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!