Кейсы с применением

Может ли нематериальное влиять, изменять, можно ли этим управлять? На сегодняшний день в рамках ведения бизнеса эти вопросы отнюдь не философские. Отмечая всевозрастающую роль нематериальных активов интеллектуальной собственности и складывающийся качественно новый подход к организации бизнеса, объекты интеллектуальной собственности и другие нематериальные активы становятся главным фактором стратегического управления крупными и мелкими компаниями в различных отраслях и рассматриваются как потенциальные объекты коммерциализации, например как, дополнительный источник получения доходов, в том числе от продажи этих прав. Нематериальные активы НМА - активы, которые проявляют себя своими экономическими свойствами, но не обладают физической субстанцией; они дают права и привилегии их собственнику и обычно приносят ему доходы. Интеллектуальная собственность ИС — это особая классификационная группа нематериальных активов, так как она обычно охраняется законом от неразрешенного использования другими. К числу примеров относятся фирменные марки или фирменные наименования бренды , авторские права, патенты, товарные знаки, производственные секреты или ноу-хау и др.

Решение кейсов

Разработка или улучшение оргструктуры — это проектирование будущих взаимодействий в организации. При этом, взаимодействия относятся не только к структурным подразделениям филиалы, департаменты, отделы, цеха и участки , но также и к информационным, документационным, формальным и неформальным. Обычно организации имеют сложившуюся оргструктуру на основании следующих практик: В случае, если бизнес-процессы не описываются, то работы выполняются в три этапа: На этом основании строится тип оргструктуры:

В рамках учебного пособия «Управление проектами: кейсы» приведены методические рекомендации по решению кейсов. Структура пособия представлена разделами, управление стоимостью управление финансами проекта.

Учет фидуциария Кейс 1 - Частные банки — управление издержками и контроль расходов В крупных частных банках, процесс управления издержками и расходы часто выходят из-под контроля, истощая отведенный бюджет до того, как это станет кому-либо известно. Расходы банка должны быть по возможности минимальными, а потому ими необходимо постоянно управлять, имея в виду как минимум недопущение нерациональйого использования имеющихся средств, в том числе путем организации соответствующего контроля.

Здесь на помощь приходит вся мощь системы бизнес-аналитики . Шаг 1 Автоматизация отчетности Используя для агрегации данных мы создали набор информационных панелей и отчет в формате , чтобы периодически отправлять высшему руководству банка общие данные по расходам за определенный период времени по сравнению с отведенным бюджетом. Шаг 2 Сквозная аналитика Инструменты сквозной аналитики позволили автоматизировать управление издержками и контроль над расходом выделенного бюджета за определенный период времени.

Шаг 3 Контроль над расходами Теперь, глава каждого подразделения банка получает детальный отчет в конце месяца и уведомления, если что-то заслуживает особого внимания. Опыт внедрения можно считать успешным, компания достигла всех поставленных перед собой целей. Топ-менеджмент получил возможность полностью контролировать расходы сотрудников.

Главная Продукты Система Бизнес - решения Решения на основе адаптивного кейс-менеджмента Решения на основе адаптивного кейс-менеджмента Применение инструментов адаптивного кейс-менеджмента , оптимально для управления неструктурированными или частично структурированными бизнес-процессами, а также для достижения сложных целей и задач, требующих многоэтапной реализации. Как правило, подобные цели могут ставиться перед руководителем подразделения или иным ответственным сотрудником, в чьи обязанности входит организация и контроль выполнения работ, стоящих на пересечении нескольких управленческих процессов, требующих участия представителей одного или ряда подразделений.

Особенности методологии Большинство управленцев уже имеют дело с кейсами — они ежедневно работают в условиях многозадачности и динамично меняющихся процессов. При этом нерегламентированные процессы зачастую не оставляют информационного следа в системах организации.

MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для.

Утверждение базового бюджета основными участниками Расчет и оптимизация бюджета проекта Принципиальными отличиями бюджета от сметы является наличие в бюджете доходной части и распределение затрат по времени. Бюджет — это график будущих расходов и доходов. В случае, когда проект не предусматривает постинвестиционной фазы, т. Если доходная часть предусмотрена, она разрабатывается на основе данных маркетологов о планируемых объемах продаж продукта проекта и о прогнозных ценах. Если же разрабатывается бюджет затрат, то при наличии корректных смет процесс превращения сметы в бюджет становится технической функцией.

Смета — документ, который отвечает на вопросы, сколько и за что предстоит заплатить в проекте. Бюджет к этим вопросам добавляет ответ на вопрос, когда это будет. Смета накладывается на ось времени, и все платежи распределяются по времени. При использовании информационных систем бюджетирования и назначении затрат конкретной работе система все остальное делает автоматически.

Бюджет может быть представлен в различном виде. Наиболее распространена форма представления бюджета в виде таблицы. Иногда для наглядности используются гистограммы или круговые диаграммы. Фиксация базового исходного бюджета Подобно календарному плану, план затрат или бюджет будет отслеживаться и контролироваться менеджером в ходе проекта. После получения данных о фактических затратах при выполнении работ менеджеру потребуется сравнить их с плановыми.

Процессы в рамках Построения стратегии. Портфель услуг и Каталог услуг

Как спасти научный бизнес? Решения кейса План ликвидации конфликта между руководителями исследовательской компании от участников . Основатель научно-исследовательской фирмы — успешный ученый-руководитель или сокращенно УР — отошел от дел, поручив бизнес своему заместителю — любимому ученику или ЛУ. Учитель пообещал ученику, что тот станет его преемником. Но не подкрепил свои слова документально и не обозначил срок выполнения обещания. Устав ждать, заместитель зарегистрировал собственную компанию и направил в нее часть платежей заказчиков.

подходов к оценке и управлению стоимостью бизнеса (предприятия) и .. Примерная тематика докладов, бизнес-кейсов, письменных.

Оценка кандидатов Оценка кандидатов с помощью кейс-тестинга позволяет каждому руководителю самостоятельно и быстро, без использования сложных и не всегда понятных процедур, оценить кандидата по наиболее критичным факторам, влияющих на работу. Аттестация Аттестация персонала предполагает комплексную оценку результатов работы за год и оценки степени развития личностно-профессиональных качеств сотрудника. Обычно это достаточно стандартизированная процедура. Если компания не использует ассесмент-центр, то применение кейс-тестинга позволит ей более эффективно оценить ключевые навыки персонала.

Обычно для аттестации используют небольшие структурированные кейсы. Кадровый резерв Отбор в кадровый резерв предполагает оценку текущих знаний, навыков сотрудника и потенциала его развития. Небольшой Компании экономически невыгодно разрабатывать и проводить ассесмент-центр для оценки будущих резервистов. А вот система, состоящая из тестов, оценивающих знания и кейс-тестинга, оценивающего способности к управлению и потенциал к развитию, будет наиболее оптимальна по затратам и качеству работы.

Специфика метода Кейс-тестинг одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки.

8 кейсов о применении бизнес-игр для задач. Развитие персонала

Фильмы о бизнесе, бизнесменах, предпринимателях. Часто возвратившись домой после насыщенного трудового дня хочется немного отдохнуть и посмотреть интересный фильм. Мыльные оперы мне не по душе, хотелось бы посмотреть что то интересное, полезное и мотивирующее, но оказывается найти хороший фильм о бизнесе не так уж и просто. Ведь от правильной ассортиментной политики торгового предприятия, зависят ключевые показатели его работы:

В этой книге мы расскажем как создать убедительный бизнес кейс для автоматизации Ожидаемая стоимость внедрения автоматизации маркетинга.

Наш новый кейс с и по разработке системы управления проектами! И в этом посте хотим рассказать о самом свежем кейсе на сегодня, о нашей поездке в г. Совсем недавно мы приехали из Азербайджана, и, возможно, вернемся туда вновь, чтобы продолжить проект по разработке системы управления государственной нефтегазовой компании Азербайджана . Наша задача заключалась в разработке методики управления стоимостью и финансированием проектов компании. Выполняя задачу мы сначала разработали общую схему процесса управления стоимостью и финансированием проектов.

Затем мы"разбили" его на подпроцессы и соответствующие процедуры, которые презентовали всему департаменту экономики в виде понятных блок-схем. В процессе разработки методики возникало много вопросов для обсуждения и связей с другими методиками по управлению проектами, программами и портфелями компании. Это было учтено в описании методики управления стоимостью и финансированием проектов.

Составление кейсов. Руководитель проекта. Модуль «Личная эффективность».

Справедливая стоимость - что это: Аудит и финансовый анализ. Статья посвящена учету и оценке активов и обязательств по справедливой стоимости.

Уникальная система управления кейсами позволяет превращать кейсы в исполняемые процессы. Быстрый старт автоматизации бизнес-процессов для.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам. В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование.

В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс. Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров. Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность.

Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, раздаточный материал, правильные ответы и алгоритм выставления оценок по компетенциям. Вам лишь остается выбрать подходящий кейс.

ЛюдиPeople: бизнес - кейс по управлению затратами

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!